|
|
почему? (1 чел.) (1) гость
-
orange_healer
-
- Вне сайта
-
Новый участник
-
- Постов: 5
-
-
|
почему письма сразу после прочтения отправляются в корзину?
почему - не понятно ,как принимать приглашения в дружбе?
почему,нет новых тем в форуме?
почему - письма писать сделано не верно,прямо таки лево?
где есть разработчик сайта?
к стати первое- прямое нарушение свободной воли сущности,а сайт я так поняла- эзотерический,?!
хм,думайте,
|
|
|
-
Veresk
-
- Вне сайта
-
Администрация форума
-
- Постов: 28
-
-
|
1. почему письма сразу после прочтения отправляются в корзину?
Техническая недоработка - буду исправлять.
2. почему - не понятно ,как принимать приглашения в дружбе?
Будет инструкция.
3. почему - письма писать сделано не верно,прямо таки лево?
В чем суть вопроса?
4. где есть разработчик сайта?
Я разработчик.
5. к стати первое- прямое нарушение свободной воли сущности,а сайт я так поняла- эзотерический,?!
В чем конкретно нарушение свободной воли?
|
|
Последнее редактирование: 1 год, 7 мес. назад от Veresk.
|
-
Veresk
-
- Вне сайта
-
Администрация форума
-
-
-
|
6. почему,нет новых тем в форуме?
Всему свое время.
|
|
|
-
Veresk
-
- Вне сайта
-
Администрация форума
-
-
-
|
У кого-то еще письма после прочтения отправляются в корзину????
Проверял у себя на трех разных браузерах и с разных пользователей, все в порядке.
Друзей добавлять через "Анкета - Друзья - Управление друзьями". Там узковат сейчас размер вкладок, но это со временем исправлю. А так там все понятно, как человека зафрендить.
|
|
|
-
orange_healer
-
- Вне сайта
-
Новый участник
-
- Постов: 5
-
-
|
лево,значит идут одной страницей,плюс ко всему имеют свойство копироваться.
а так спасибо,за изменения.)
на контакте я вам резюме послала про сайт)как обещала.